суббота, 25 января 2014 г.

Возвращаем форму

My Fitness  

"Ты можешь почувствовать завтра боль или сожаление. 
Это Твой выбор!"

Занятия йогой не уходят бесследно, дают вполне заметные результат. И это с учетом, что мое занятие идет всего 11 минут утром! Не могу конечно пожаловаться на свой вес и вообще с возвращением физической формы после рождения Каральки у меня не было особых проблем. Но некоторые места мне хотелось бы прямо таки надуть. Не хватает не то чтобы тонуса, а скорее мышечной массы. Йога делает мышцы эластичными, "бодрит" тургор кожи, но нарастить мяса с ней не получится)
На тренировки полноценные, у  меня к сожалению сейчас, катастрофически не хватает времени. Либо я занята (работой, ребенком, домом, блогом, группой в vk.com и далее по списку), либо я уже в отрубе. 
Что же делать? 
Многие уже наслышаны о западной программке "30 days .....challenge" (изменения за 30 дней любой части тела). 

Вот ее я и хочу испытать на себе. Думаю лишним не будет уж точно. временные затраты минимальны, а как весело моей Каральке, когда она смотрим на меня "в мыле"))) Начну я с самой сложной для накачки части тела - ягодиц!
Очень важно правильно выполнять приседания. Иначе не будет 100% результата. Самое лучшее вспомогательное средство, это штанга, ну или палка на крайний случай
Можно использовать стену
Или руки

Стартовала моя программка сегодня. Будем отслеживать результаты. Фото"до" и "после" и "в процессе" я вам не покажу) не люблю хвастаться А вот изменениями в см обязательно поделюсь! 
Ну что, кто со мной?
Распечатывайте график тренировки тут! Вешайте на холодильник или другое видное место и начинайте прямо СЕГОДНЯ! СЕЙЧАС!!!

P.S. Не думайте, что после этой программы я успокоюсь! Будем переходить на следующий уровень. Расскажу через 29 дней)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий