понедельник, 27 января 2014 г.

Игра в "Фанты"

Идеи для Праздника


Лично для меня, это одно из лучших развлечений! Никогда еще не было скучно на вечеринке, если на ней играют в "Фанты". Главное, это правильно отобрать задания. Я перерыла тарабайты информации в интернете, и в большинстве случаев мне попадались варианты не очень пристойного характера. Не знаю! Неужели так уж всем интересно раздеваться, слизывать что то с кого-то. Может быть пьяным подросткам. Я люблю веселые задания, увлекательные и которые заставляют проявить фантазию,к которая спрятана у всех внутри!
Делюсь с вами своей подборкой заданий! Поверьте, ваш праздник точно не будет скучным. обязательно делайте фото-, а лучше видео- съемку. Даже по прошествии нескольких лет, это очень смешно!)



Скачать задания для фантов можно тут Можно дописать так же свои (есть дополнительной пустой шаблон). Делитесь своими идеями и наработками, буду очень рада пополнить мой багажик).
Веселья вам побольше!

P.S. Не забудьте подготовить стихи к заданиям.





Комментариев нет:

Отправить комментарий